Корзина
6 отзывов
Контакты
АкваВИАН
88007072205
Пулинец Сергей
РоссияМосковская область дер. Ближние ПрудищиМосковская область, дер. Ближние Прудищи, вл.1, стр.1
Карта

Квадроцикл Honda TRX500FA

Квадроцикл Honda TRX500FA, фото 1
впередназад
Квадроцикл Honda TRX500FA, фото 2Квадроцикл Honda TRX500FA, фото 3Квадроцикл Honda TRX500FA, фото 4Квадроцикл Honda TRX500FA, фото 5Квадроцикл Honda TRX500FA, фото 6Квадроцикл Honda TRX500FA, фото 7
  • В наличии

939 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 500 руб.

Квадроцикл Honda TRX500FA
939 000 руб.
В наличииКвадроцикл Honda TRX500FA
Купить
88007072205
Купить
88007072205
  • График работы
  • Адрес и контакты
Посмотрите подробное описание квадроцикла Honda TRX500FA     Квадроцикл Honda TRX500FA — фаворит среди любителей поездок по бездорожью. TRX500FA оборудован простой в обращении полноприводной трансмиссией TraxLok 2WD/4WD, автоматической коробкой передач, надежными передними дисковыми тормозами. Данный ATV, обладающий прекрасной проходимостью, оснащен системой GPS, которая отлично помогает ориентироваться на местности. Впечатляющий дизайн TRX500FAТ придает этому внедорожнику мощный вид. Характеристики и преимущества квадроцикла Honda TRX500FA Трансмиссия HondaMatic – гидромеханическая, не оборудована приводным ремнем, как вариатор. Она компактна, бесшумна, не требует обслуживания и очень надежна. Система HondaMatic позволяет действительно тормозить двигателем, в отличие от вариаторных трансмиссий. Уникальный передний дифференциал квадроцикла Honda TRX500FA способен передавать огромный крутящий момент,  значительно снижая необходимость подруливания и облегчая нагрузки на руль. Исключительные технологии позволили снизить сухой вес TRX500FAТ до 272 кг. Двигатель/трансмиссия квадроцикла Honda TRX500FA Продольное расположение четырехтактного верхнеклапанного одноцилиндрового двигателя объемом 498,5 см с жидкостным охлаждением упрощает и улучшает компоновку полноприводного внедорожника Honda TRX500FA. Наличие пониженной передачи позволят буксировать тяжелый груз. Экономичный четырехтактный двигатель с низким уровнем выбросов очень эластичен и выдает хороший крутящий момент при любых внедорожных условиях. Жидкостное охлаждение обеспечивает устойчивую рабочую температуру двигателя даже в экстремальных условиях и обеспечивает его долговечность. Распредвал почти вплотную примыкает к клапанной крышке, уменьшая таким образом высоту двигателя. Топливный бак и двигатель расположены максимально низко, чтобы снизить центр тяжести внедорожника, что, в свою очередь, обеспечивает отличную управляемость. 4-клапанная головка цилиндра оборудована двумя коромыслами для обеспечения больших мощностей и оптимальной производительности и эффективности двигателя. Уникальная масляная система с сухим картером снижает высоту двигателя и обеспечивает больший дорожный просвет. Масляный радиатор с большим объемом обеспечивает охлаждение двигателя при сложных условиях эксплуатации. Многосоставная система смазки использует масляный насос с тремя стальными роторами (один для подачи, другие два для выпуска) для обеспечения стабильного поступления масла. Уникальный индикатор температуры имеет два датчика для отображения температуры масла и охлаждающей жидкости.ых условиях езды. Производительности радиатора системы охлаждения достаточно даже для экстремальных условий эксплуатации. Компактный плоский электродвигатель вентилятора системы охлаждения обладает небольшим весом и оптимально расположен. Резиновые прокладки опор двигателя квадроцикла Honda TRX500FA и балансирный вал уменьшают вибрацию. Встроенная система электрического подогрева карбюратора обеспечивает лучшую работу, гарантируя мягкий и быстрый пуск в холодную погоду. Предусмотрен удобный электрический стартер и встроенная декомпрессионная система. Конденсаторное зажигание обеспечивает прекрасную производительность и надежность. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали и обладает отличными антикоррозийными свойствами. Закрытый картер  предотвращает загрязнение двигателя маслом. Система полного привода TraxLok 2WD/4WD позволяет водителю выбирать между задним приводом и полным с помощью простого переключателя. Тихая работа и мягкое переключение являются основными свойствами системы. Система TraxLok легко задействуется с помощью переключателя на правой ручке. В отличие от механических систем TraxLok обеспечивает мягкую работу за счет магнитного переключающего механизма. Трансмиссия HondaMatic Усовершенствованная трансмиссия HondaMatic модели TRX500FA обеспечивает плавное увеличение крутящего момента для отличного и ровного ускорения. Кнопка на торпеде позволяет легко переключаться между тремя электронными программами движения: D1 для максимальной скорости, D2 для максимальной тяги и ESP. Эксклюзивная электронная программа переключения Honda. Программы D1 и D2 обеспечивают продолжительную вариативную работу трансмиссии, ESP позволяет водителю переключать систему HondaMatic одним прикосновением пальца. Система HondaMatic очень эффективна: КПД от 75 до 81 % при полном выжиме и от 87 до 92 %, когда входная и выходная скорости равны (соотношение 1:1). Система HondaMatic полностью герметична, компактна и не требует ремонта, без ремней, которые нужно снимать или менять. Система HondaMatic обеспечивает действительное торможение двигателем, в отличие от стандартных ременных устройств. Рычаг переключения передач позволяет водителю выбрать режимы движения, низкой передачи, нейтрали и заднего хода. Система HondaMatic использует систему смазки двигателя с несколькими фильтрами (один большого объема и три стандартных) в качестве гидравлической жидкости, упрощая эксплуатацию. Ходовая/подвеска квадроцикла Honda TRX500FA Жесткая рама и подвеска обеспечивают дорожный просвет в 190 мм . Механизм рулевого управления позволяет вести машину с небольшими усилиями, радиус разворота составляет 3,3 метра. Независимая передняя двойная вилка подвески квадроцикла Honda TRX500FA имеет высококлассные амортизаторы, которые обеспечивают клиренс в 170 мм для роскошной и комфортабельной езды. Стальной маятник и двойные задние амортизаторы обеспечивают превосходный комфорт и устойчивость. Привлекательные 12-дюймовые алюминиевые колеса снижают неподрессоренную массу для отличного управления и вождения. Резиновые покрышки большого диаметра (передние 25х8-12 и задние 25х10-12) повышают клиренс при великолепной управляемости. Отзывчивые и надежные двойные гидравлические 180-миллиметровые дисковые тормоза с однопоршневым суппортом со встроенной системой очистки от грязи и снега для предотвращения накопления мусора с внутренней боковой поверхности диска и обеспечения устойчивой работы тормозной системы. Задние механические барабаны герметичны. Тормозные колодки изготовлены из толстого материала с увеличенной стойкостью к грязи и прекрасными фрикционными свойствами. Колодки оборудованы скребком, который звуком предупреждает об износе колодок. Дополнительные характеристики квадроцикла Honda TRX500FA Впечатляющий дизайн вездехода TRX500FAТ подчеркивает его внедорожность, придает ему мощный  вид. Имеется встроенный непромокаемый багажный отсек. Мультифункциональный жидкокристаллический дисплей очень компактен, прочен и водонепроницаем, с крупными цифрами. На нем отображаются показатели уровня топлива, спидометра, одометра, сбрасываемого одометра, часы, передачи.  Также имеются индикаторы задней и нейтральной передачи и предупреждение о перегреве. Вместительный легкий пластиковый топливный бак объемом 15,8 литров. Воздухозаборная система разработана специально для преодоления водных преград. Плотное сиденье обеспечивает комфорт в течение всего дня. Стандартные крылья обеспечивают надежную защиту от грязи. Многоразовый пенный воздушный фильтр. Глушитель оборудован искрогасителем. 361-ваттный генератор переменного тока. 12-амперная необслуживаемая батарея. Система фар состоит из одной 45-ваттной фары дальнего света и двух галогеновых 30-ваттных фар ближнего с мультиотражателями. Задние фонари состоят из габаритных 5-ваттных ламп и стоп-сигналов по 21 Вт. Большие передние и задние грузовые багажники рассчитаны на 30 и 60 кг соответственно. Возможна буксировка. Уникальная емкость для хранения вещей легко открывается даже при полной загрузке заднего багажника. Быстрое включение стояночного тормоза. Замок зажигания с ключом обеспечивает дополнительную безопасность от угона. Тройные щиты обеспечивают сохранность ходовой части при езде по пересеченной местности. Простой в использовании стояночный тормоз.
Информация для заказа
  • Цена: 939 000 руб.